Дневник чугуна

Тема в разделе "Дневники форумчан", создана пользователем чугун, 18 дек 2017.

1. чугун

чугун Местный

занимаюсь два года с перерывами начинал с двушек перешол сразу на четверки сначало совмещал перекладину потом с киокушином . выносливость была огромная ! потом опять бросал ,опять начинал -все от нездорового образа жизни!:( недавно довел все упражнения что на плечевой пояс и руки до отмеки 100,потом зашел к вам и понял что перестарался , но выносливость мощнейшая.вот теперь точнее завтра начну по нормальному доведу остальные упражнения до максимума и после нового года сразу на шестерки . мой вес 75 рост 170 26 лет

2. чугун

чугун Местный

еще одна тренировка прошла успешно осталось чуть чуть .энергии много.самочувствие наивысшее.пока занимался карате + сандов заметил что стал отжиматься много больше и руки в стойке во время кумите и отработки ударов перестали уставать.вообщем все отлично!

Корвинус, Ученик и Гость нравится это.
  3. чугун

чугун Местный

только что закончил тренировку.все идет отлично !мне кто то говорил когда делаешь подъем на бицепс обратным хватом(упр2) при подъеми гантели нужно кисть сгибать в сторону плеч.дополнительно нагружается предплечье.все всем удачи!

Корвинус, Ученик, Гость и ещё 1-му нравится это.
  4. чугун

чугун Местный

тока пришел с работы и сразу чугуний!весь день ходил как сопля, после гимнастики как ван дамм (голый и волосатый).опять интересное замечание в 5 упр если делать подъем с разворотом руки то по моим ощущениям напрягается вся дельта трицепс о предплечье

Корвинус, Ученик и Гость нравится это.
  5. чугун

чугун Местный